МИКС БРУТАЛИЗМА С МИНИМАЛИЗМОМ.

Брутализм в интерьере – это совокупность индустриального стиля, модернизма и даже эклектики. Его характерные черты – грубые формы в простой геометрии, сдержанная цветовая композиция и строгая мебель. Проект Ирады Орловой – это удивительная коллаборация интерьерных направлений, где есть на что посмотреть.

Брутализм в интерьере – это совокупность индустриального стиля, модернизма и даже эклектики. Его характерные черты – грубые формы в простой геометрии, сдержанная цветовая композиция и строгая мебель. Проект Ирады Орловой – это удивительная коллаборация интерьерных направлений, где есть на что посмотреть.

Минимализм в последнее время стал популярным стилем дизайна интерьера по всему миру. Однако, когда большинство течений в искусстве и архитектуре требуют инноваций, независимо от дизайнерских предпочтений, люди хотят разнообразия и уникальности в том, как мы себя идентифицируем, здесь и рождается брутализм. Он вновь приобрел свою актуальность, переосмыслив и добавив изюминку минималистскому образу жизни.

Владельцы этого загородного дома метражом 300 кв. м обратились к дизайнеру Ираде Орловой за реконструкцией проекта типового объекта в коттеджном поселке. Главным требованием владельцев стало создание открытого пространства с перетекающими друг в друга зонами и помещениями, со сложными интересными ракурсами и точками обзора.

Также важным пожеланием стало то, что интерьер должен быть «неубиваемым», поскольку в семье трое детей дошкольного и школьного возраста. «Отсюда и пошла идея с нотками брутализма, – делится Ирада. – Домовладельцы уделяют гораздо больше внимания ощущениям, как себя чувствуют в доме, а также его функциям.

Интерьерам сейчас приходится работать на нас больше, чем когда-либо. Например, этот тренд прослеживается в организации жилых функциональных помещений с открытой планировкой, в установке многофункционального освещения, которое можно адаптировать к помещению по мере его использования и так далее».

Прошли те времена, когда мы просто включали «большой свет», сейчас люди отдают приоритет сочетанию различных источников света в пространстве. Многоуровневое освещение в этом проекте подчеркивает концепцию изобилия естест-венного света с искусственным, и вместе с тем может менять настроение и атмосферу в комнатах, что в конечном итоге помогает с комфортом использовать свое простран-ство.

Что касается стилей и внешнего вида, Ирада Орлова отмечает: «Привлекательные силуэты и эксклюзивные материалы, текстуры и формы способствуют созданию атмосферных акцентов в доме».

На кухне центральным элементом является столешница из массива дерева и металлическая фурнитура в мебели. «Если бетон является конструкционным материалом брутализма, то металл — его декоративным. Металлический декор, зеркала и другие отражающие поверхности – общий знаменатель этого интерьера». Мебельные фасады на кухне – это лаконичность и открытость, а длин-ный разделочный стол и открытый стеллаж за стеклами возведены в принцип удобного использования.

Первоначальная планировка подверглась глобальному переосмыслению. Входная зона была отделена от общественной зоны проходом. Благодаря такому решению самые темные комнаты наполнились светом.

Однотонные стены в спальнях гармонично сочетаются с узорчатым полом и мебелью в синих и красных оттенках. Проект получился брутальным и сдержанным, но при этом сохранил легкость.

«Мы создали минималистичный и технологичный интерьер с деталями промышленного лофта, порой жесткого конструктивизма, местами авангарда с кубизмом, полностью сохранив визуальную целостность и лаконичность самобытных стилей. Таким образом этот интерьер приобрел строгий и уверенный окрас», — добавляет автор интерьера.

Эксперты проекта: дизайн интерьера — Ирада Орлова; корпусная и встроенная мебель — REMOD GROUP; межкомнатные двери — Union двери; краска и декоративная штукатурка — DERUFA; фото — Ольга Мелекесцева.

Поделитесь с друзьями ↝