Компания «ЗОВ» зарекомендовала себя как фабрика
мебели, умело сочетающая стильный и современный
дизайн продукции с приемлемыми ценами. О том, как
сегодня развивается компания «ЗОВ» и что нас ждет
впереди, мы поговорили с руководителем направления «ЗОВ-дизайн» Еленой Моисеевой.
Елена, высокая конкуренция в
мебельной индустрии реальность или миф?
Конкуренция, безусловно, есть почти в
любой сфере. Если говорить о мебельной
индустрии, то тут очень важно понять, в чем
именно конкурируют конкретные производители: в стоимости, в качестве, в ассортименте мебели, фасадов, фурнитуры или в
индивидуальных решениях для своих покупателей. Компания «ЗОВ» уникальна тем, что она производит качественный продукт, предлагает большой ассортимент и фасадов, и импортной фурнитуры для мебели любой категории, и создает индивидуальные проекты, постоянно развиваясь. Фактически
рост нашей компании – это ответ на конкурентные изменения рынка, это соответствие тенденциям дизайна и требованиям комфорта и качества. Благодаря этому позиции компании на рынке с каждым годом укрепляются.
Какие мероприятия вы посещали
за последний год, какие инсайты получили?
Мы не только посещали, но и участвовали
в мероприятиях и даже на праздниках для дизай-
неров. Знаете, главный инсайт, пожалуй, это
новый формат работы, когда мы выходим за
рамки рабочего пространства и идем в новую
среду профессионального общения и атмосфе-
ру творчества. Такой подход помогает охватить
больше аудитории, обрести новые знакомства
и рассказать о себе и о наших возможностях.
Это действительно очень ценно для нас.
Ваша компания стала популярной среди архитекторов и дизайнеров, в
чем секрет успеха? Какие новые зна-
комства вы обрели и какие закрепили?
Помню как чуть менее двух лет назад
готовила текст для интервью, в котором мы
только заявляли о новом направлении ЗОВ-
дизайна, ориентированного на работу с ар-
хитекторами и дизайнерами. Оглядываясь
назад, вижу какая работа была проведена, я
вижу результат и вижу траекторию будущего
пути. Как выросло количество специалистов
в нашем отделе, так и количество дизайне-
ров, с которыми мы работаем. Мне приятно
видеть, как дизайнеры высокого уровня, за
творчеством которых я давно наблюдаю,
сами приходят к нам в студию по рекоменда-
циям своих коллег. Почему? Здесь, пожалуй,
будет верным процитировать дизайнеров,
у которых на мероприятии «Нижний Буду-
щего 2024» мы сами взяли интервью, в котором спросили: «Почему ЗОВ, почему работаете с этой компанией и рекомендуете?»
Дизайнер интерьера Ирина Белова ответила так: «Это хорошие менеджеры, с которыми приятно работать и, конечно, отличное ка-чество продукции». Дизайнер Юлия Зуйкова: «Быстрая четкая обратная связь». Архитектор, дизайнер Анастасия Коврова: «Фабричное ка-чество, четкие сроки, разнообразие матери-алов, качественная фурнитура и гарантиро-ванный результат». Архитектурный дизайнер Полина Проворова: «Знаю, что профессиона-лы, которые работают здесь, справятся с про-ектом любого уровня сложности»
Что, на ваш взгляд, ждет мебель-ный рынок в ближайшие годы, возможно ли полное импортозамещение?
Очевидно, что актуальность импортозамещения будет расти, и я вижу, как многие компании, особенно в сфере мягкой мебели, стали заслуживать внимания и популярности. Однако в сфере кухонной и корпусной мебели есть важный нюанс: фурнитура. Именно она влияет на срок службы мебели. Здесь важно отметить, что фабрика «ЗОВ» имеет контракты на поставки материалов и фурнитуры от ведущих мировых производителей, и, как и прежде, мы радуем наших покупателей фактически импортным продуктом, соответствующим всем европейским стандартам. Наша уникальность и преимущество сейчас на рынке именно в этом.
Ваши планы на этот год?
Одно из важнейших событий в этом году для нас – это начало работы новой большой студии в центре города по адре-су: ул. Максима Горького, 24. Мы плани-руем торжественное открытие, куда будут приглашены все дизайнеры, архитекторы нашего города и наши партнеры. Это собы-тие важно не только для нас, но и для фаб-рики, чьи представители, среди которых руководители отделов, планируют поездку к нам в гости. И я уверена, что это будет открытие важное не только своим масштабом, но и возможностью всем лучше позна-комиться и обсудить насущные вопросы. Дата мероприятия будет опубликована во всех наших соц. сетях и телеграм-канале. Помимо этого, мы планируем завершить несколько крупных объектов и предложить дизайнерам сделать совместные медиапро-екты. Такой формат не только познакомит с эстетикой интерьера, но и убедит в продуманности решений компании.