В МИРЕ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ МЫ 14 ЛЕТ!
Журнал "МЕБЕЛЬ ИНФО"
Продвигаем компании в сфере дизайна интерьеров и мебельной индустрии.

Еда и жизнь во круг нее

Традиционный каталог  ИКЕА в сентябре выходит в свет. Но для того, чтобы наиболее полно ответить на потребности россиян относительно кухни, компания ИКЕА Россия провела специальное исследование «Еда и жизнь вокруг нее» среди 1500 человек в возрасте от 25 до 40 лет, из которых 60% женщины и 40% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 12 лет.

Самые любопытные статистические результаты:

  • Результаты исследования показали, что 24% опрошенных любят кухню больше, чем другие комнаты в доме.
  •  62% опрошенных готовят с детьми, при этом 46% из них делают это по инициативе детей, а не по собственной.
  • Более 70% женщин считает, что мужчинам не место на кухне. Однако исследование показало, что почти каждый второй мужчина (59%) демонстрирует свои кулинарные способности в семье.
  • Исследование позволило ответить на вопрос: кто же чаще моет посуду? Теперь мы знаем: 68% мужчин и 85% женщин.
  • 13% опрошенных считают, что внешний вид еды так же важен, как и ее вкус.
  • Интересно, что чаще остальных фотографируют еду жители Санкт-Петербурга (32%), второе место занимают москвичи (27%). А на третьем месте жители Екатеринбурга (18%).
  • 3% опрошенных никогда не готовят новые блюда. 

Также исследование «Еда и жизнь вокруг нее» выявило ключевые стереотипы, связанные с едой, которые свойственны жителям России. Однако ИКЕА убеждена, что далеко не все следуют им, поэтому ищет людей, которые каждый день наслаждаются приятными домашними заботами и помогут развенчать мифы, связанные с едой. Узнайте подробности по ссылке: IKEA.ru/newideas.

Перейти к началу