В МИРЕ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ МЫ 14 ЛЕТ!
Журнал "МЕБЕЛЬ ИНФО"
Продвигаем компании в сфере дизайна интерьеров и мебельной индустрии.

Виктор Улитин: секрет эксклюзивного стиля «Юнион»

Рабочий день директора мебельного салона расписан до последней минуты. Найти время для дополнительного общения крайне непросто. Вот почему мы были особенно рады возможности пообщаться с Виктором Юрьевичем Улитиным – директором салона «Юнион-Нижний Новгород». Эксклюзивно для читателей «М Инфо»: об успехе, стабильности и развитии. 

 


– Ваша компания появилась в Нижнем Новгороде в 1999 году и уже долгое время удерживает лидирующие позиции в отрасли. Что обеспечивает надежность и стабильность «Юнион»?

В этом нам помогает широкий ассортиментный ряд, от престиж до luxury, во всех стилевых направлениях, специальные маркетинговые программы, комплекс услуг по профессиональному созданию интерьера и высококвалифицированный персонал. Эксклюзивные поставки из Италии, Испании, России, США, Польши, Литвы и Белоруссии дают нам серьезные преимущества перед конкурентами. Во всех регионах, где представлены наши салоны, торговая марка «Юнион» входит в тройку лучших мебельных салонов города и ассоциируется с опытом, качеством и статусностью. На узнаваемость бренда работает и сформировавшийся фирменный стиль обслуживания.

  

– Вы как эксперт что можете сказать об уровне развития мебельного рынка в нашем городе? Что изменилось за последние годы?

Наш вектор и показатель это активность или спад темпов строительства жилья, т.е. экономика страны и города, и, как следствие, благосостояние и доходы населения. Но неизменно то, что вместе с повышением уровня запросов наших клиентов мы повышаем уровень и качество наших услуг и предложений. Нам по душе, что мебельная тема востребована в любые времена и отношение к ней становится все более взыскательное и грамотное.

– Позиция лидера предполагает постоянное развитие. В каких направлениях развивается компания?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента салона, включаем в списки наших предложений в сегментах престиж и luxury новинки, различные по ценовым и стилистическим параметрам. География поставщиков «Юнион» тоже постоянно расширяется. Сегодня наряду с итальянской, испанской мебелью, которая уже хорошо известна и популярна у наших покупателей, мы предлагаем мебель ведущих производителей Португалии, Польши, Литвы и Белоруссии. Усердная работа ведется и над улучшением сервисного обслуживания в салоне. Находясь в постоянном поиске новых подходов, ориентированных на клиентов, мы не стоим на месте и готовы постоянно удивлять интересными и гибкими предложениями.

– А насчет личностного роста? Вы как руководитель, директор салона, что делаете для собственного развития?

Свой личный рост я полностью связываю с ростом профессионализма наших сотрудников, их успехами и достижениями. И мне приятно осознавать, что и частичка моей заслуги в этом есть. У нас прекрасный коллектив, постоянно совершенствующийся в умении быть лучшими в отрасли, что постоянно отмечается нашими клиентами.

– В прессе и отзывах клиентов неоднократно отмечено высокое качество клиентского сервиса компании. В чем секрет подготовки специалистов команды «Юнион»?

Постоянное посещение всемирных выставок, обучение на фабриках в Италии и Москве, тренинги и консультации у ведущих специалистов отрасли, в том числе и зарубежных. Все это позволяет нам не только готовить настоящих профессионалов, но и оставаться в курсе последних тенденций в мире дизайна, а значит, предлагать только свежие и актуальные идеи. Мастера по сборке также проходят регулярное обучение и мастер-классы на фабриках и в рамках фирмы.

Удобство обслуживания создается и силами современного технического оснащения салона. Фабричные кухонные программы, программа для 3D-визуализации, плазменные панели для просмотра фабричных презентационных дисков значительно облегчат непростой выбор и позволят быстро и качественно предоставить клиентам необходимую информацию.

– Какую роль в деятельности компании играет сотрудничество с дизайнерами?

Дизайнеры, строители, отделочники – это первые наши коллеги и партнеры. Особенно дизайнеры как специалисты, формирующие вкус. В своих проектах они воплощают желание заказчика, грамотно оформленное по правилам эстетики, эргономики и архитектуры. А мы уже беремся за воплощение проекта в реальность, насыщая помещения стилевыми интерьерными композициями и мебелью. Работая в тандеме, мы получаем очень хорошие результаты.

– Какие реализованные дизайн-проекты составляют особую гордость «Юнион»?

Думаю, нам не совсем корректно ссылаться на частные владения наших клиентов и говорить об этом. Могу только сказать, что география наших удачных решений по городу и области очень обширна и внушает уважение и с точки зрения численного выражения. Это и традиционные городские квартиры, и офисы, загородное индивидуальное жилье, коттеджные поселки. А если говорить о корпоративных заказах, то это и московская епархия, управление делами президента, крупные акционерные общества и банки, государственные учреждения.

– Какие достижения компании за последнее время также хотелось бы отметить (выставки, конкурсы, награды, мероприятия)?

Подтверждением особого статуса «Юнион» среди салонов Нижнего Новгорода стала наша недавняя победа на первой ежегодной церемонии в области Luxury-индустрии CitigoldLuxuryAwards в номинации «Роскошная мебель».

Мы искренне хотим быть полезными нашим клиентам, стремимся поддерживать в работе творческое начало и всегда рады тому, что наша работа несет в дома жителей нашего города уют и счастье.

Елена РОЩИНА
Перейти к началу